Полное название:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа" п. Луговской
Полное название:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Средняя общеобразовательная школа" п. Луговской
Краткое название школы:
МБОУ ХМР СОШ п. Луговской
После образования в 1930 году исполкома Остяко-Вогульского округа он в числе первых своих документов принимает постановление «Ликвидировать безграмотность и малограмотность». Для решения этой задачи необходимо было повсеместно создавать учебные заведения. Среди вновь открывшихся школ была и Луговская. Во исполнение указания вышестоящего органа президиум Самаровского РИКа 14 декабря 1930 года ставит на повестку дня вопрос об открытии переселенческих школ. Постановление гласит: «Учитывая политическую важность открытия переселенческих школ подтвердить постановление от 17 октября сего года по докладной записке инспектора об открытии однокомплектных школ в поселках Урманом, Луговом, Кедровом, Горном. Заведующему КСО договориться с РКВЛКСМ о переброске учителей-комсомольцев в переселенческие школы, срочно сделать для последних заказ на учебники. 17 декабря 1930 года Самаровский районный комитет ВЛКСМ на своем заседании рассмотрел вопрос о направлении на работу в кулацкие поселки следующих учителей: Луговской - педагог Копьева...
11 января 1931 года учебное заведение распахнуло свои двери для учеников. Так началась история нашей школы. Подробное описание первых месяцев ее работы содержится в «Акте об условиях и состоянии работы Луговской школы Самаровского района на 3 марта 1931 года», составленном проверяющим инспектором (ГАХМАО Фонд 14, опись 1, дело 12а, листы 90-92).Что же собой представляло первое школьное здание, где пришлось работать молодой учительнице? Это был грубо сколоченный сруб, пол и потолок которого был покрыт деревянными жердями. Отапливался он двумя железными печками, отчего температура в помещении резко менялась в течение дня. На стенах и потолке были видны следы сырости, парт совершенно не было, занятия проводились за обыкновенными столами (4 стола). Размер класса был 8 на 5 метров. Топливом школа не была обеспечена. Учебников также не хватало, большая часть книг была получена во временное пользование из Белогорской школы. Наглядные пособия отсутствовали. Детей школьного возраста и подростков в поселке Луговском тогда насчитывалось 107 человек.
Форма обучения: очная
Создание комплексной модели образовательной среды, способствующей переходу на качественно новый образовательный уровень с учетом требований ФГОС и социального заказа в условиях сохранения и развития здоровья участников образовательного процесса.
Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения с ценностно-смыслового ядра развития школы корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода, новых требований к образованию и современной социокультурной ситуации.
В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:
соблюдение принципов гуманизации образования;
учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных,
образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;
обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
учет ожиданий различных социальных групп населения;
создание условий, стимулирующих рост личностных достижений учащихся.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie